Дмитрий Михайлин
биография

Профессиональный музыкальный эксперт. Его деятельность охватывает многие творческие сферы и базируется на трёх китах:
| Сцена | Студия | Класс |

Дорогие друзья и коллеги, добро пожаловать в Проект! Будем знакомиться...
Я родом из столицы Кыргызстана, куда вернулся на пмж после 22 лет творческой жизни в Санкт-Петербурге.
Мои родители – профессиональные музыканты, но начального музыкального образования они мне не дали. Раньше считалось, что мужчине в музыке делать нечего, а эстрада воспринималась как "лёгкий жанр". Это было время первых джаз-фестивалей на развалинах СССР, когда я с жадностью впитывал атмосферу шумных квартирников местной богемы, подбирая на пианино мелодии Паулса, Николаева и Журбина. Виниловые диски мы привозили из Москвы, а кассеты с современным джазом крутились в ларьках звукозаписи.

Steve Wonder, Chick Corea, SADE, Al Jarreau, Shakatak… все эти кумиры юности воспитали во мне космополита и зажгли фанатичную страсть к импровизации!
В 1993 году я окончил медицинское училище, параллельно играя на саксофоне и фортепиано в ансамбле местного ДК. Ещё учась на мед. брата, я попросил маму устроить меня параллельно в музыкальное училище, где она преподавала теорию музыки (помню, как бегал с анатомии на сольфеджио и обратно в стационар). Именно это решение стало определяющим в моей дальнейшей карьере музыканта.

После переезда в Россию началась строгая академическая рутина. В городе Вологде я получил базовое классическое образование, но техника по-прежнему страдала, и после года учёбы в питерском ВУЗе я решил податься в Нижегородскую консерваторию, где наконец-то мне поставили руки. Там же, среди «кустарников бетховенских сонат», я заработал свои первые доллары в 4х-звёздочном отеле, став самым богатым студентом на курсе. ) Добавим сюда и первый заграничный опыт с новогодним шоу в Гранд-отеле на Мальте – было, что теперь вспомнить.

Вечный спор между джазом и классикой разрешился в 2001 году, когда я вернулся в Питер, окончил Институт Культуры, заплатив немалые деньги, и ушёл в свободное творчество. Театры, рок-клубы, фестивали, андеграунд, маргинальные тусовки, салонный джаз… Все эти мимолётные романы с контрастными жанрами дали мне бесценный опыт «касания дна» и сумасшедших взлётов, как будто панк с гламуром танцевали в обнимку танец любви и отчаяния. С тех пор я часто вспоминаю своих учителей и старших коллег, которые формировали мой вкус в широком диапазоне: от поэзии Владимира Высоцкого до авангардных экспериментов Джона Зорна, от Театра Песни Аллы Пугачёвой до сольных импровизаций Кита Джарретта и Сергея Курёхина.

С начала 2000х жизнь преподнесла мне ещё пару сюрпризов, которые многому меня научили. Это работа по контракту на открытии казино Ponte 16 (Макао, Китай), где теперь находится всемирно известный «Храм Майкла Джексона» и сотрудничество с компанией TUI Cruises (Германия), пригласившей меня на кастинг, по итогам которого я попал на борт океанского лайнера в Сингапуре. Бесценный опыт концертной работы с иностранцами, новые знакомства и погружение в другую среду – самое настоящее приключение! Могу прибавить к этим событиям запись двух сольных альбомов с дистрибуцией по всему миру и выпуск авторского нотного сборника Piano Airways.

Мой первый частный ученик был заезжим туристом из Дрездена. И лишь спустя много лет мне довелось нюхнуть пороху в бюджетном музыкальном образовании, став педагогом и концертмейстером первой категории. В январе 2016 года я окончательно решил уйти во фриланс и больше не прятаться за жирной министерской печатью.

Все свои методики, наработанные за 15 лет, я бережно сохранил и систематизировал для будущих учеников, чтобы реализовать потенциал каждого музыканта-исполнителя, самобытного автора или педагога, с которым сведёт меня судьба. Так и происходит по сей день.

Современные технологии сами нашли меня через тайную систему знаков. Несколько месяцев я изучал способы реализации своих практик на просторах Сети, и только в конце 2018 года решил придать этой идее окончательный статус. Я основал Студию Музыкального Апгрейда, цель которой помочь реализоваться самобытным, увлечённым артистам и творцам через практику выявления природы звука, оформление и стилизацию авторского творчества на профессиональных дрожжах.

Итак, если ты чувствуешь внутри себя ограничения вроде круто/не круто или смогу/не смогу, я призываю тебя покончить с этим раз и навсегда!
Запишись на 30-минутное тестирование онлайн, мы обо всём поговорим и я дам тебе вкусить результат наших будущих проектов.
Отдельный «welcome» авторам-исполнителям, поющим поэтам и преподавателям эстрадно-джазовых дисциплин.

До встречи на Апгрейде!
BIOGRAPHY